|
|
Gloster G.40 является первым британским реактивным самолетом. Машина была разработана инженерами Картером и Уитли. G.40 представлял собой низкоплан с профилем крыла NACA 23012 с трапецевидной формой крыльев. Шасси трехопорное с носовой стойкой. Предполагалось, что самолет будет вооружен четырьмя пулеметами калибра 7.7 мм с боекомплектом 2000 патронов. Первые испытания самолета были начаты в апреле 1941 года на аэродроме Броквортс. Самолет с бортовым номером W4101, оснащенный двигателем W.1X с тягой 3 кН выполнил свой первый полет, поднявшись на высоту 2 метра. За штурвалом сидел пилот-испытатель Сойерс. Следующий полет состоялся 15 мая 1941 - на этот раз машина был оборудована двигателем W.1 тягой 3.8 кН. Самолет достиг скорости 240 миль/час, а продолжительность полета составила 17 минут. 28 апреля 1946 года Gloster G.40 был передан в Музей Науки в Лондоне где находится и по сей день. ТТХ
|
![]() |
Издание: Orlik #021 9/2005 |
![]() |
Объем – 5 листов А4 |
![]() |
Масштаб 1:33 |
![]() |
Компьютерный дизайн: да |
![]() |
Подробная инструкция: да |
![]() |
|
Аккуратная привлекательная разработка, приятный камуфляж, детально проработанная расшивка. Предусмотрена возможность изготовления макета двигателя. Элероны и хвостовое оперение могут быть сделаны как цельными, так и разъемными.
250 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|