[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Fokker Dr.I черный
I.A.R. 80 A Bz 1 Gil P-40N Warhawk Defiant Mk.I Seafang F.32 Hurricane Mk.IIB XP-56 Black Bullet Камов А7-3а J7W1 Shinden Sopwitch Triplane Flyer I Пе-2 ФТ Me-163 B-0 Gloster G.40 Pioneer RAF S.E.5-a XP-55 Ascender Me-109 G2 TS-11 Iskra Dewoitine D-520 Morane-Saulnier Ms.406 P-47D Thunderbolt OS2U Kingfisher Ще-2 Разведчик Albatros B I Mosquito FB VI XF-85 Goblin S.M.79 Sparviero A6M Zero Fokker Dr.I Canadair CL-215 Як-3 Ansaldo A.1 Balilla Hurricane Mk.IID Sombold So 344 P-47D  трофейный Ki-43-I Hei B-25J Mitchell Fokker Dr.I черный LVG B.I Phonix D.I Airco DH.6 XP-61E/F-15

 

 

Fokker I Dreidecker Джозефа Якобса    OR-A040

Категория Авиация
Эпоха Первая мировая война
Страна Германия
 

Немецкий истребитель Fokker Dr.I  во времена первой мировой войны  принадлежал к числу наиболее известных и исключительных по своим параметрам самолетов. Собственно говоря, существовало только два серийно выпускаемых и массово используемых триплана - английский "Sopwith Triplane" и Fokker Dr.I. Свою славу Dr.I получил не только благодаря отличным характеристикам и многочисленным победам, но и, что более важно, исключительным пилотам, воздушным асам  "Великой войны", которые летали и сражались на этом истребителе.

В феврале 1917 года над западным фронтом впервые появился английский триплан Sopwitch Triplane.  Этот самолет, отличавшийся отличными летными характеристиками, и управляемый опытными пилотами-ветеранами, довольно быстро заставил с собой считаться, и более того, потребовал от немцев искать немедленный ответ. Ответ оказался достаточно симметричным - Энтони Фоккер выпустил свой триплан, который во многом походил на своего английского противника. Самолет представлял собой хорошо продуманную и компактную конструкцию, которая весьма скоро прошла суровую проверку боем. 

По конструкции истребитель являлся свободнонесущим трипланом, укрепленным дополнительными межкрыльевыми распорками. Корпус был сделан из стальной решетки, обтянутой полотном. В движение самолет приводился девятицилиндровым ротационным двигателем Oberusel Ur.II мощностью 110 л.с.

По размерам самолет был относительно невелик, а малый размах крыла обеспечивал ему отличную маневренность. Первые два выпущенных самолета были подвергнуты испытаниям в которых приняли участие лучшие асы - Манфред фон Рихтгофен и Вернер Восс. Хвалебные отзывы о самолете этих асов полностью подтвердили боевую ценность новой машины.

Первые серийные "Фоккеры" попали на фронт в ноябре 1917 года. На них летали лучшие немецкие пилоты, кроме уже упомянутых фон Рихтгофена и Восса, надо отметить Джозефа Якобса, Рудольфа Старка и Германа Геринга (того самого!). До конца войны было построено 320 машин этого типа. Наибольшую известность, конечно, получила машина барона фон Рихтгофена, покрашенная в красный цвет. Поэтому то он и получил кличку "Красный барон". С августа 1917 года и до апреля 1918 года он летал на восьми различных экземплярах этого истребителя. И погиб он именно на такой машине 21 апреля 1918 года в бою с английскими истребителями "Camel". 

Данная модель представляет Fokker DR.I в черной окраске, на которой летал другой немецкий ас - Джозеф Якобс.

Основные тактико-технические данные

Тактико-технические характеристики
bulletРазмах крыла
7,19 м
bulletДлина
5.77 м
bulletПлощадь крыла
18,6 кв.м
bulletСобственный вес
406 кг
bulletВзлетный вес
586 кг
bulletМаксимальная скорость
165 км/час на высоте 4000 м
bulletПотолок
6000 м
bulletЭкипаж
1 чел.
bulletДвигатель
9-цилиндровый Oberusel UR.II, мощностью 110 л.с.
bulletВооружение
2 синхронизированных пулемета Spandau LMG 08/15 калибра 7,92 мм с
боекомплектом 500 патронов на ствол.

 

Параметры модели

bulletИздатель: Orlik, 056 № 16/2008
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 3 листа А4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletПодробная инструкция: да
bulletСтепень сложности:    

Цена

176  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010