|
|
Как правило, для тушения пожаров с воздуха в мировой практике используются переоборудованные бомбардировщики или транспортные самолеты. Однако, канадские инженеры решили создать специальный пожарный самолет, способный взлетать и садиться на землю и воду, действовать днем и ночью, в том числе и в сложных климатических условиях. Самолет оснащен двигателями Pratt&Whitney R-2800 Double Wasp, являющимися потомками двигателей бомбардировщиков времен второй мировой войны. Топливные баки вмещают 5910 л, что обеспечивает машине дальность полета около 2100 км. Внутри корпуса размещается два бака для воды емкостью 2673 л каждый. Они могут быть наполнены как на земле так и на бреющем полете с помощью специальных насосов. Во время сброса воды в нее могу автоматически добавляться пенообразующие средства. Машина позволяет загружать баки как пресной, так и соленой морской водой. Для полной загрузки на лету необходимо около 10 секунд и примерно 1200 м водной поверхности. Самолеты CL-215 используются в Канаде, Франции, Италии, Испании, Таиланде, Венесуэле и на территории бывшей Югославии. В Венесуэле летают также пассажирские модификации этих машин, вмещающие 26 пассажиров. Представленная в выкройках модель соответствует машине сил гражданской обороны Франции. Основные тактико-технические данныеТактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиПредусмотрено изготовление интерьера не только кабины, но и рабочего отсека. Цена396 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|