[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Ansaldo A.1 Balilla
I.A.R. 80 A Bz 1 Gil P-40N Warhawk Defiant Mk.I Seafang F.32 Hurricane Mk.IIB XP-56 Black Bullet Камов А7-3а J7W1 Shinden Sopwitch Triplane Flyer I Пе-2 ФТ Me-163 B-0 Gloster G.40 Pioneer RAF S.E.5-a XP-55 Ascender Me-109 G2 TS-11 Iskra Dewoitine D-520 Morane-Saulnier Ms.406 P-47D Thunderbolt OS2U Kingfisher Ще-2 Разведчик Albatros B I Mosquito FB VI XF-85 Goblin S.M.79 Sparviero A6M Zero Fokker Dr.I Canadair CL-215 Як-3 Ansaldo A.1 Balilla Hurricane Mk.IID Sombold So 344 P-47D  трофейный Ki-43-I Hei B-25J Mitchell Fokker Dr.I черный LVG B.I Phonix D.I Airco DH.6 XP-61E/F-15

 

 

Ansaldo A.1 Balilla   OR-A32

Категория Авиация
Эпоха первая мировая война
Страна Италия

Истребитель Ansaldo A.1 Balilla  был разработан в первой половине 1917 года инженером Джузеппо Бреззи на заводах Ансальдо в г. Турине. В целом машина была весьма схожа с уже выпускавшимся серийно бипланом Ansaldo SVA-5 и внешне отличалась от прототипа только схемой обеспечения жесткости плоскостей и меньшими размерами.

Строительство прототипа было завершено к лету 1917 года и вскоре машина была облетана заводским испытателем. Прототип был собран из дерева и имел характерную для всех машин фирмы Ансальдо форму - прямоугольную в носовой части, с переходом в треугольную за кабиной пилота, что обеспечивало хороший обзор назад и вниз. Каркас фюзеляжа был обшит 2 мм фанерой. Двигатель, размещаемый в носовой части фюзеляжа был полностью закрыт листом алюминиевой жести. Крылья прямоугольной формы двухлонжеронной схемы были обшиты полотном и соединены двумя парами распорок из стальных труб и усиленных растяжками. Непосредственно перед двигателем был установлен радиатор.

Испытания прототипа показали, что самолет развивает запланированную скорость, но обладает недостаточной маневренностью. Для дополнительных испытаний были приглашены известные итальянские асы - Франческо Баруцца, Фулько Руффо ди Кабриа и Пьер Руджеро, которые подтвердили выводы заводчан. В результате в конструкцию прототипа былм внесены изменения - прежде всего был увеличен размах крыла и установлен более мощный двигатель SPA-6A, а также изменена форма радиатора. Новая машина был передана 4 марта 1918 года итальянской 91 истребительной эскадрильи для проведения испытаний. Несмотря на проблемы с двигателем, машина получила хорошую оценку. К маю. 1918 года после устранения всех замечаний самолет был направлен в серийное производство. В июле-августе 1918 года в войска поступило 100 машин, а в августе он получил прозвище Balilla.

После окончания войны 35 самолетов было закуплено Польшей и использовалось в войне с РСФСР в 1919-1920 гг. Уже после окончания этой войны порядка 30 самолетов было куплено и Советской Республикой. Кроме того по несколько машин было закуплено Аргентиной, Уругваем и Литвой. Польшей было приобретено лицензионное соглашение, по которому было выпущено еще несколько десятков этих самолетов.

Представленная модель  соответствует машине с серийным номером 102 из состава 7-ой эскадрильи.

Тактико-технические характеристики

bullet

Размах крыла – 7680 мм

bullet

Длина – 6840 мм

bullet

Высота – 2630  мм

bullet

Вес пустого - 625 кг

bullet

Взлетный вес - 870 кг

bullet

Скорость макс. - 210 км/час

bullet

Потолок - 5000 м

bullet

Дальность полета - 525 км

bullet

Вооружение - два пулемета Vickers 7.7 мм под капотом двигателя

bullet

Экипаж - 1 человек

  Параметры модели

bulletИздатель: Orlik  #040,  7/2007
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 3.5 листа А4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletПодробная инструкция по сборке: да
bulletСтепень сложности:  

Особенности модели

Пантонная печать, хорошая деталировка, подробно представлен интерьер кабины.

Цена

176 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010