|
|
В январе 1937 года во Франции была сформулирована правительственная программа модернизации истребительной авиации, в рамках которой было заказано пять типов истребителей: Morane-Saulnier MS.405, Loire-Neuport N.60, Caudron-Renault 780, Arsenal VG.30 и два прототипа Bloch 152 и 155. Dewoitine D.520 в этой программе не оказалось, хотя работы по нему были практически завершены. Вероятнее всего причиной послужили не слишком оптимистические планы по серийному выпуску машины, которые предусматривали запуск в серийное производство только через три года. Но отказ правительства не смутил разработчика и конструкторские работы были продолжены. После длительных переговоров военное министерство заказало два прототипа, первый из которых должен был быть готов к 1 ноября 1938 года, а второй - к 1 января 1939 года. Облет первого прототипа состоялся 02/10/1938, а второго - 08/10/1938. Во время получасового испытательного полета протоип достиг скорости 480 км/час. После нескольких полетов винт был заменен на трехлопастной Raiter 1606, кабина была заменена на закрытую, изменена форма выхлопных патрубков, а радиатор - перенесен с крыльев под фюзеляж. Все эти модификации позволили повысить скорость полета до 520 км/час. На государственных испытаниях протоип достиг максимальной скорости 527 км/час. В результате 14 марта 1939 года министерство авиации Франции заказало 200 истребителей со сроком поставки с сентября по декабрь 1939 года. Первый серийный D.520 был оснащен двигателем Испано-Сюиза HS 12Y-45 и пропеллером Raited 1606M. К началу немецкого наступления 10 мая 1940 года было выпущено 228 самолетов, однако в войскапоступило только 78 машин. После капитуляции Франции выапуск истребителей был прекращен, а заводы SNCAM производили только выпуск запчастей и занимались ремонтом машин. Часть самолетов была передана вишистской армии,а часть - роздана немцами своим союзникам. Модель представляет D.520 №277 из 1 эскадрильи GC III/6, на котором летал лейтенант П. ле Гоан. Камуфляж - авиация Виши. Предумотрено два варианта окраски хвостовй части самолета на выбор - камуфированный хвост - осень 1940 года, желтый хвост - Сирия, июнь 1941 года. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиОтличная полиграфия, модель может быть выполнена начинающими моделистами (с закрытым фонарем, цельными крыльями и хвостовым оперением), так и опытными моделистами - раздельное оперение, интерьер кабины, макет двигателя, оружейные осеки в крыльях и т.д. Цена234 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|