[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Dewoitine D-520
I.A.R. 80 A Bz 1 Gil P-40N Warhawk Defiant Mk.I Seafang F.32 Hurricane Mk.IIB XP-56 Black Bullet Камов А7-3а J7W1 Shinden Sopwitch Triplane Flyer I Пе-2 ФТ Me-163 B-0 Gloster G.40 Pioneer RAF S.E.5-a XP-55 Ascender Me-109 G2 TS-11 Iskra Dewoitine D-520 Morane-Saulnier Ms.406 P-47D Thunderbolt OS2U Kingfisher Ще-2 Разведчик Albatros B I Mosquito FB VI XF-85 Goblin S.M.79 Sparviero A6M Zero Fokker Dr.I Canadair CL-215 Як-3 Ansaldo A.1 Balilla Hurricane Mk.IID Sombold So 344 P-47D  трофейный Ki-43-I Hei B-25J Mitchell Fokker Dr.I черный LVG B.I Phonix D.I Airco DH.6 XP-61E/F-15

 

 

Истребитель Dewoitine D-520 OR-A16

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Франция

В январе 1937 года во Франции была сформулирована правительственная программа модернизации истребительной авиации, в рамках которой было заказано пять типов истребителей: Morane-Saulnier MS.405, Loire-Neuport N.60, Caudron-Renault 780, Arsenal VG.30 и два прототипа Bloch 152 и 155. Dewoitine D.520 в этой программе не оказалось, хотя работы по нему были практически завершены. Вероятнее всего причиной послужили не слишком оптимистические планы по серийному выпуску машины, которые предусматривали запуск в серийное производство только через три года. Но отказ правительства не смутил разработчика и конструкторские работы были продолжены. После длительных переговоров военное министерство заказало два прототипа, первый из которых должен был  быть готов к 1 ноября 1938 года, а второй - к 1 января 1939 года. Облет первого прототипа состоялся 02/10/1938, а второго - 08/10/1938. Во время получасового испытательного полета протоип достиг скорости 480 км/час. После нескольких полетов винт был заменен на трехлопастной Raiter 1606, кабина была заменена на закрытую, изменена форма выхлопных патрубков, а радиатор - перенесен с крыльев под фюзеляж. Все эти модификации позволили повысить скорость полета до 520 км/час. На  государственных испытаниях протоип достиг максимальной скорости 527 км/час. В результате 14 марта 1939 года министерство авиации Франции заказало 200 истребителей со сроком поставки с сентября по декабрь 1939 года. Первый серийный D.520 был оснащен двигателем Испано-Сюиза HS 12Y-45 и пропеллером Raited 1606M. К началу немецкого наступления  10 мая 1940 года было выпущено 228 самолетов, однако в войскапоступило только 78 машин. После капитуляции Франции выапуск истребителей был прекращен, а заводы SNCAM производили только выпуск запчастей и занимались ремонтом машин. Часть самолетов была передана вишистской армии,а часть - роздана немцами своим союзникам.

Модель представляет D.520 №277 из 1 эскадрильи GC III/6, на котором летал лейтенант П. ле Гоан. Камуфляж - авиация Виши. Предумотрено два варианта окраски хвостовй части самолета на выбор - камуфированный хвост - осень 1940 года, желтый хвост - Сирия, июнь 1941 года.

Тактико-технические характеристики

bullet

Размах крыла - 10,20 м

bullet

Длина - 8,6 м

bullet

Высота - 2.57 м

bullet

Скорость макс. - 535 км/час на высоте 5400 м

bullet

Время подъема на высоту 5000 м - 6 мин, 41 с

bullet

Потолок - 10250 м

bullet

Дальность полета - 890 км

bullet

Вооружение - 1 пушка Испано-Сюиза HS 404 калибра 20 мм, боекомплект 60 снарядов, 4 пулемета MAC 34 тип М39 калибра 7.9 м, боекомплект 675 патронов на ствол

bullet

Экипаж - 1 человек

Параметры модели

bulletИздатель: Orlik  №028, 5/2006
bullet

Объем 5 листов A4

bullet

Масштаб: 1:33

bullet

Компьютерный дизайн: да

bulletСтепень сложности:  

Особенности модели

Отличная полиграфия, модель может быть выполнена начинающими моделистами (с закрытым фонарем, цельными крыльями и хвостовым оперением), так и опытными моделистами - раздельное оперение, интерьер кабины, макет двигателя, оружейные осеки в крыльях и т.д.

Цена

234  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010