|
| MH-A01
В середине 30-х годов в Германии было принято решение о строительстве нового класса кораблей KriegsMarine – авианосцев. Очевидно, что для оснащения этих кораблей нужны были самолеты палубного базирования. Поскольку производственные мощности и конструкторских бюро, и авиазаводов были ограничены, было принято решение не создавать палубную авиацию с нуля, а модернизировать уже существующие модели самолетов. По первоначальному замыслу основным палубным истребителем должен был стать Arado 197, однако, несмотря на удовлетворительные результаты летных испытаний, было ясно, что машина устареет еще до ввода авианосцев в строй. Поэтому было решено использовать более перспективную машину Bf.109. На испытания была представлена модификация Bf.109 E. В соответствии с требованиями RLM на самолете был увеличен размах крыла, добавлен посадочный гак и крепления для катапульты. Увеличение размаха крыла привело к улучшению аэродинамических характеристик , что позволило обеспечить более плоскую траекторию захода на посадку. Для облегчения посадки на машину были также установлены аэродинамические тормоза. Кроме того, по образцу японских и американских машин планировалось установить складывающиеся крылья, но в конце концов от этого варианта отказались. Взлет истребителя должен был осуществляться с убранным шасси с помощью катапульты. С февраля по июнь 1941 года было выпущено 70 машин этой модификации. Первые 7 из них были направлены для проведения дальнейших испытаний. Оставшиеся 63 самолета были переброшены в Норвегию, где они приняли участие в воздушных боях в составе I/JG 77 и JGr Trondheim. Но на этих машинах оборудование для взлета и посадки на палубу было снято. В конце 1941 года 48 машин были направлены в Пилау и дооборудованы для взлета и посадки на палубу Graf Zeppelin. Самолеты ожидали готовности авианосца вплоть до апреля 1943 года. После того, как проект постройки авианосца был окончательно остановлен, машины были переданы в эскадрильи III/JG 11, “JagdStafffel Helgoland” и “Wilde Sau”, где использовались в качестве обычных истребителей и учебных машин. Окраска модели соответствует палубной эскадрильи авианосца Graf Zeppelin, Северное море, 1942 год. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиАвтор
разработки - хорошо известный в наших кругах Рафаль Цесельский. Предусмотрено
изготовление двигателя, радиаторов и прочей атрибутики, включая пулеметы и мешки
боекомплекта как в носовой части машины, так и в крыльевых отсеках. Капот может
выполняться съемным, элероны и хвостовое оперение могут быть сделаны как
цельными, так и отдельными.
Цена325 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|