[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Fokker D.VII
Fokker D.VII A6M Zero Bruwster "Buffalo" Mk.I

 

 

Fokker D.VII KK-A01

Категория Авиация
Эпоха первая мировая война
Страна Германия

Самолет Fokker D.VII считается лучшим немецким истребителем времен первой мировой войны. Работы над машиной были начаты во второй половине 1917 года. В то время на заводах  Энтони Фоккера в Шверине проводились испытания экспериментальных моделей со свободнонесущим крылом, имеющим характерный "толстый" профиль.  В сентябре 1917 года было начато строительство самолета, получившего обозначение V.XI. Этот самолет представлял собой свободнонесущий биплан с рядным двигателем Mersedes D.IIIa мощностью 160 л.с.В декабре на основе результатов испытаний был построен следующий прототип, получивший обозначение V.18, который, по сравнению с V.XI имел более длинный фюзеляж, сдвинутые назад крылья и измененную форму хвостового оперения. Обе модификации в январе 1918 года были представлены на объявленный конкурс - немецкой авиации требовался новый истребитель. Экспериментальный V.XI оказался лучшим самолетом и после введения нескольких модификаций был запущен в серию уже как Fokker D.VII. Первоначальный заказ на 300 штук вскоре был увеличен, и машины начали выпускаться также на заводах фирмы Albatros. Первые серийные машины начали поступать в войска уже в марте 1918 года. Если в апреле 1918 года в стою было 19 машин этого типа, то к августу их количество превысило 800. К окончанию войны было выпущено 3300 машин этого типа. Fokker D.VII отличался хорошими летными характеристиками и удобством в управлении. На этих истребителях летало много асов, среди которых Эрнст Удет, Герман Геринг, Эрих Ловенхарт, Франц Бухнер, Лотар фон Рихтгофен и Рудольф Бертгольд.

После войны карьера этого самолета не закончилась. В ноябре 1918 года Энтони Фоккер контрабандой перегнал в Голландию около 100 готовых машин, несколько сотен двигателей, а также оборудование, необходимое для продолжения выпуска самолетов. Популярность этих машин была настолько велика, что страны Антанты потребовали себе эти истребители как часть трофеев. В результате Fokker D.VII попал во Францию, Великобританию, Бельгию и США.

Представленная в данном комплекте выкроек модель Fokker D.VII соответствует машине из Jasta 4, на которой в 1918 году летал Эрнст Удет. На фузеляже его машины имелся девиз LO!, составленный из первых букв имени его невесты Лолы.

Основные тактико-технические данные

bulletРазмах крыла: 8900 мм
bulletДлина: 6950 мм
bulletВысота: 2850 мм
bulletПлощадь крыла: 20,5 кв.м
bulletСобственный вес: 650 кг
bulletВзлетный вес (макс.): 850 кг 
bulletМаксимальная скорость 187 км/час
bulletПотолок: 6400 м
bulletДальность полета: 400 км
bulletВооружение: два пулемета 7.92 мм Spandau
bulletЭкипаж: 1 пилот

Параметры модели

bulletИздатель: Kartonowa Kolekcia, #1/2007
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 4 листа A4
bulletПодробная инструкция: да
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:    

Особенности модели

Модель относится к разряду средней степени сложности. Разработана Павлом Мистевичем. Сходимость отличная. Полиграфия весьма приличная.  Интересный пятнистый камуфляж. Предусмотрено изготовление макета двигателя. Оперение раздельное.

Цена

229 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010