[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

TS-8 Bies
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D A-7D Corsair II Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 F-15E Strike Eagle Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A Ki-44-IIc Shoki de Havilland BE2e Fi-156 Storch PBY Catalina Bleriot XI Ki-100 Ib Bf.108 B-2 J3M3 Raiden Gotha G.IV Neuport 11 BEBE Ил2М3 Halberstadt D.II Fokker E.II Eindecker Friedrichshafen FF33E M6A1 Seiran Bf.109 D Bf.109 B Bf.109 С Phonix D IIa

 

 

TS-8 Bies GP-183

Категория Авиация
Эпоха Современность
Страна Польша

В середине 1953 года коллектив конструкторов Института Авиации Польши приступил к разработке нового учебно-тренировочного самолета, получившего название TS-8 Bies. Главным конструктором новой машины был Тадеуш Солтык, его инициалы и определили название самолета.

 На  разрабатываемый двухместный свободнонесущий низкоплан возлагалось много надежд – он должен был использоваться как при начальном обучении пилотов, так при отработке фигур высшего пилотажа, отработки полетов по навигационным системам, в том числе и слепых полетов. В 1955 году инженер Андрей Абламович выполнил облет первого прототипа TS-8.  В том же году было построено еще два прототипа.

 Первые испытания показали, что самолет имеет весьма неплохие возможности, просто и удобен в управлении, позволяет легко выполнять любые фигуры высшего пилотажа. Хорошая устойчивость и управляемость облегчают управление в условиях плохой видимости. 

В 1957 году самолет поступил в серийное производство. Первые серийные образцы незначительно отличались от прототипа. На них устанавливалась КВ-радиостанция с проволочной антенной и радиокомпас. Чуть позже был начат выпуск второй модификации B-II, в которой была установлена новая радиостанция со штыревой антенной. Был также установлен н7овый радиокомпас и гиромагнитная буссоль. Еще позже появилась модификация B-III, на которой уже был установлен радиовысотомер и приемник сигналов от радиомаяков. Всего было построено 230 самолетов всех модификаций.

Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла 10,5 м,

bullet

Длина  8,55 мм

bullet

Высота 3 м

bullet

Собственная масса 1292 кг

bullet

Взлетный вес 1672 кг

bullet

Максимальная скорость 315 км/час

bullet

Потолок 5900 м

bullet

Дальность полета 750 км

Параметры модели

bulletИздатель: GPM №10/2001
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры: 310*260*90 мм
bulletОбъем: 4 листа A4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:    

Особенности модели

Необычно красивая модель. Выкройки выполнены в «серебристом металлике» изумительной красоты. Очень высокое качество полиграфии – подробно читаются самые мелкие надписи «технички». Подробный интерьер кабины, а прозрачный фонарь позволяет рассматривать его в деталях.

Достаточно сложной является конструкция переднего колеса шасси.

Опознавательные знаки – польские ВВС.

Цена

231  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010