|
|
В 1914 году в Вене-Стадлау был основан австро-венгерский филиал немецкой компании Albatros-Flugzeugwerke GMBh. Вскоре завод превратился во второго по величине производителя самолетов для императорской армии и военно-морского флота. В течение первой мировой войны заводом было выпущено 1078 серийных машин и собрано 25 прототипов. 27 января 1917 года заводы были куплены компанией Кастильони, а название изменено на Phonix Flugzeugwerke AG. В 1917 году в рамках конкурса, объявленного армией, был создан первый истребитель Phonix DI. В конструкции были использован фюзеляж самолета Hansa-Brandenburg DI, который был несколько увеличен в длину, чтобы установить на машине двигатель Hiero мощностью 200 л.с. По сравнению с прототипом было изменено и вооружение. По бокам двигателя было установлено два синхронизированных пулемета. Крылья машины были спроектированы заново. Испытания показали, что новый истребитель обладает лучшими характеристиками, чем находящийся в серийном производстве Albatros DIII. Особенно впечатлила отличная реакция машины на рулевое воздействие при полете на предельно малой скорости. В марте 1918 года был начат серийный выпуск новых машин Phonix DII, которые были легче первой модификации на 50 кг и отличались конструкцией хвостового оперения. Чуть позже на машину был установлен более мощный, 230-сильный двигатель, и истребитель получил обозначение DIIa. На фронт Phonix DIIa попал в мае 1918 года. Одна из машин использовалась для ведения фоторазведки, десять были направлены в морскую авиацию. Пилоты высоко ценили "Феникс" за надежность конструкции и хорошие летные качества. Машина оставалась в строю до самого конца войны. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиПодробная модель с хорошей деталировкой и продуманной конструкцией. Цена323 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|