[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Ju 87 B Stuka
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D A-7D Corsair II Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 F-15E Strike Eagle Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A Ki-44-IIc Shoki de Havilland BE2e Fi-156 Storch PBY Catalina Bleriot XI Ki-100 Ib Bf.108 B-2 J3M3 Raiden Gotha G.IV Neuport 11 BEBE Ил2М3 Halberstadt D.II Fokker E.II Eindecker Friedrichshafen FF33E M6A1 Seiran Bf.109 D Bf.109 B Bf.109 С Phonix D IIa

 

 

История Ju87 A

Ju 87 B Stuka GP-940

Категория Авиация
Эпоха Вторая мировая война
Страна Германия

В начале тридцатых годов к числу  наиболее важных задач, стоявших перед авиаконструкторами всего мира относилось  повышение точности бомбометания. Фирма Юнкерс, проводя собственные исследования в области атаки с пикирования пришла к идее специализированного пикирующего бомбардировщика, которая и была воплощена в Ju 87.  Этот самолет представлял собой свободно несущий нижнеплан, довольно неуклюжий на вид, с неубираемым шасси и характерным профилем крыла. В 1936 году комиссия Luftwaffe решила выбрать самолет, который был бы запущен в серийное производство. Борьба разгорелась между машинами Ju 87 (Юнкерс), He 118 (Хейнкель), Ar81 (Арадо) и Bv137 (Блум и Фосс). Хейнкель продемонстрировал лучшую скорость, превышающую Ju 87 На 100 км/час, однако пикировать мог только под углом 50 градусов, в то время как самолет Юнкерса мог входить пике под углом почти 90 градусов и с необычайной легкостью возвращаться в горизонтальный полет. Поскольку результатом высокого угла пикирования была более высокая точность бомбометания в серию пошел именно Ju 87.

Самолет строился в нескольких модификациях, наиболее известными из которых были A, B,  D и G. Модификация C предназначалась для палубного базирования на авианосце "Граф Цеппелин",  который так и не был спущен на воду. Всего было построено порядка 5750 самолетов всех версий.

На начальном этапе войны Ju 87 весьма эффективно поддерживал наступательные действия наземных войск Вермахта. Можно также считать Ju 87 одним из первых средств "полевой" информационной войны - установленная на стойке шасси сирена при входе самолета в пикирование издавала ужасный звук, парализующий противника и гражданское население. Однако при попытке использовать Ju 87 в битве за Британию они понесли огромные потери, столкнувшись с организованной системой ПВО. А вот во время войны на Балканах, операции по захвату Крита, а также в схватках с английским флотом на Средиземном море этим самолетам вновь сопутствовала удача. То же можно сказать и первом годе Великой Отечественной войны - в условиях чистого неба, не сдерживаемые советской истребительной авиацией Ju 87 наносили огромные потери советским войскам. Однако уже в 1942 году потери "штук" начали расти - сказались их принципиальные недостатки: низкая скорость, слабое вооружение, малый запас бомб. 

Данная модель представляет Ju 87 B-2 периода кампании на Балканах.

Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла 13,8 м,

bullet

Длина  11 м

bullet

Высота 4,24 м

bullet

Собственная масса 2760 кг

bullet

Взлетный вес 4335 кг

bullet

Максимальная скорость 380 км/час

bullet

Рабочий потолок 800 м

bullet

Дальность полета 600 км

bullet

Экипаж 2 человека

bullet

Вооружение: 2 фиксированных пулемета MG 17 - 7,92 мм в крыльях, один пулемет MG 17 в кабине стрелка. Бомбовая нагрузка - 1*500 кг или 1*250 кг или 4*50 кг

Параметры модели

bulletИздатель: GPM №10/1999
bulletМасштаб 1:24
bulletРазмеры: 570*450*170 мм
bulletОбъем: 8 листов A4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:    
bulletИздание - второе, стереотипное.

Особенности модели

Макет двигателя Ju 87Картонная модель "Штуки" выходила в журнале Maly Modelarz  достаточно давно, но особого впечатления не произвела. Эта же - совсем другое дело! Необычно крупный масштаб позволил эффектно подчеркнуть особенности фюзеляжа и крыльев, а также выполнить полную деталировку двигателя (вы можете собрать модель со снятым кожухом, и интерьером кабины. 

Крупный масштаб позволил разработчикам тщательно прорисовать расшивку поверхностей, и нанести следы интенсивной эксплуатации - грязь и потеки, которые превращают модель в чрезвычайно живописную.

Но главная особенность модели заключается в ее популярности - все приходящие модели расходятся по предварительным заявкам. Поэтому будьте готовы к тому, что выполнения этого заказа вам придется подождать.  

Цена

307  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010