|
|
В апреле 1912 года в городке Halberstadt была основана авиационная компания Deutche Bristol Werke Flugzeug Gesselschaft GmbH", в которой наряду с выпуском лицензионного Bristol был начат выпуск двухместного учебного биплана Halberstadt BII собственной конструкции, разработанной техническим директором предприятия - Карлом Тейсом и Гансом Буркхартом. Первые восемь серийных машин D.II и D.III попали на фронт в июне 1916 года. К декабрю их количество выросло до 104. Один из первых экземпляров, предназначенный для Макса Иммельмана попал в его часть 22 июня 1916 года. Другой был предназначен для Освальда Бельке, который не скрывал своего восхищения от новой машины - в то время истребитель Halberstadt D.II заметно превосходил по своим характеристикам Fokker E IV. Некоторое время на этой машине летал и Красный Барон - Манфред фон Рихтгофен, который одержал не ней первую победу 1 фефраля 1917 года. И хотя прогресс авиации за годы войны шел довольно быстро, некоторые экземпляры этой машины оставлись в первой линии до самого конца боевых действий. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиМодель может быть изготовлена в одном из двух исполнений - либо в зелено-коричнеовм камуфляже, соответствующем серийной машине с бортовым номером 818/16, либо с неокрашенными плоскостями цвета полотна, соответствующей машине Вальтера Хондорфа из Jasta 14. Цена349 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|