[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Friedrichshafen FF33E
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D A-7D Corsair II Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 F-15E Strike Eagle Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A Ki-44-IIc Shoki de Havilland BE2e Fi-156 Storch PBY Catalina Bleriot XI Ki-100 Ib Bf.108 B-2 J3M3 Raiden Gotha G.IV Neuport 11 BEBE Ил2М3 Halberstadt D.II Fokker E.II Eindecker Friedrichshafen FF33E M6A1 Seiran Bf.109 D Bf.109 B Bf.109 С Phonix D IIa

 

 

Гидросамолет Friedrichshafen FF33E GP-261

Категория Авиация
Эпоха Первая мировая война
Страна Германия

В июле 1912 года в поселке Манцель у Боденского озера было начато строительство авиазавода Flugzeugbau Friedrichshafen. Основателем, а впоследствии и директором фирмы стал инженер Теодор Кобер. Большую помощь в становлении фирмы оказал другой известный специалист - граф вон Цеппелин, под руководством которого Кобер начинал свою карьеру авиаконструктора. В качестве сборочного цеха использовался старый ангар для дирижаблей. Поскольку завод стоял на берегу острова изначально был взят курс на строительство гидросамолетов. Надо отметить, что машины Кобера с самой первой модели заслужили уважения за продуманные технические решения и прочную конструкцию. Благодаря этому довольно скоро начали поступать заказы от немецкого военного флота. В результате из 2365 самолетов, поступивших на вооружение немецкого флота до конца войны 854 были произведены на заводе Flugzeugbau Friedrichshafen, что составило около 36%. Большая часть этих самолетов представляла собой одномоторные двухместные бипланы, которые с одинаковым успехом использовались для бомбардировки, ведения разведки и обучения пилотированию. Кроме того на заводе выпускались одноместные истребители и торпедоносцы, которые впрочем, не добились на поле боя особых успехов. Наилучшими машинами оказались именно гидросамолеты.

Гидросамолет FF33 появился в начале 1915 года как развитие машин FF19 и FF29 и в различных модификациях выпускался до самого конца первой мировой войны. Первая же модификация отличалась отличными аэродинамическими характеристиками, но установленный на самолете мотор мощностью 100 л.с. был явно слабоват и вскоре был заменен 160 сильным двигателем Maybach MB.III, который входил в финансовых холдинг фон Цеппелина. Но надежность этих двигателей оставляла желать лучшего (особенно в морских условиях) и вскоре эти моторы были заменены на Benz Bz.III, а для сухопутных войск - на двигатели Mersedes D.III.

В результате самолеты FF33 получили репутацию надежных, приятных в пилотировании машин, не создающих к тому же проблем при посадке на воду. Разведывательные модификации самолетов оснащались радиостанциями, некоторые оснащались контейнерами для трех 10-кг или шести 5-кг бомб, которые сбрасывались вручную наблюдателем из переднего кокпита. Учебно-тренировочные версии оснащались дублированным управлением.

Комплект выкроек позволяет собрать модель самолета с бортовым номером 1918, выпущенном в феврале 1918 года.

 Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла 16,75 м,

bullet

Длина  10,45 м

bullet

Высота 3,73 м

bullet

Вес пустого  982 кг

bullet

Взлетный вес 1536 кг

bullet

Максимальная скорость 121 км/час

bullet

Потолок - 3500 м

bullet

Экипаж - 2 человека

Параметры модели

bulletИздатель: GPM №19/2006
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры: 470*300*110 мм
bulletОбъем: 16 листов А4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:  

Особенности модели

Непростая, но довольно интересная модель. Реалистичный профиль крыла и хвостового оперения позволяют задуматься об изготовлении обшивки из полупрозрачной бумаги, имитирующей полотно. Подробно представлен макет двигателя, схемы установок расчалок и растяжек.

Цена

319  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010