|
|
Результаты испытаний, полученных при конструировании и серийном выпуске самолета Bf.108 B, позволили компании Мессершмитта приступить к проектированию нового истребителя, который в полной мере соответствовал бы требованиям Министерства Авиации Рейха. Осенью 1934 года был облетан первый прототип, на котором был установлен британский двигатель Rolls-Royce Kestrel V12 мощностью 695 л.с. Но в январе 1936 года в воздух поднялась машина уже с немецким двигателем Junkers Jumo 210 A мощностью 610 л.с. Модификация Bf 109 A в серию не пошла, вместо нее была запущена модификация Bf 109 B с двигателями Junkers Jumo Da. Первые экземпляры самолета были оснащены деревянными винтами с постоянным шагом, которые вскоре были заменены на металлические с переменным шагом. Впоследствии на самолетах появились и радиостанции. В боевых действиях эти машины впервые приняли участие во время гражданской войны в Испании. Всего было построено 395 штук Bf 109 B. Представленная модель соответствует Bf 109 B из неизвестного подразделения, базировавшегося в 1937 году на аэродроме Wien-Aspern. На самолете был нанесен ранний вариант опознавательных знаков Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиОтличная полиграфия, умеренная сложность, редкая модификация. Модель разработана опытным автором - Рафалем Цесельским. Хвостовое оперение, элероны и закрылки могут быть выполнены отдельными деталями. Цена319 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|