|
|
Бомбардировщик B-29 принадлежит к числу самолетов, которые изменили саму воздушную войну. Эти машины были предназначены для проведения стратегических бомбардировок в глубоком тылу противника. Прототип самолета был облетан в 1942 году и, несмотря на большое количество замечаний и недостатков, был запущен в серию. Первые экземпляры были направлены в Китай. Самолет имел настолько большую дальность полета, потолок и вооружение, что мог вылетать на задание без сопровождения истребителей и не опасаясь зенитной артиллерии.
Но постепенно самолет был доведен и B-29 начал показывать свое истинное лицо. Все тот же генерал ЛеМэй, вернувшись на Тихий Океан с европейского театра военных действий, реализовал совершенно новую тактику применения B-29. После захвата Марианских островов и развертывания там мощных авиационных баз стало возможным начать бомбардировки Японских островов. Первоначально бомбардировки были направлены на разрушение промышленных центров Японии. Эффект, как и в Германии, был не слишком значительным. Поэтому ЛеМэй приказал направить удар на японские города, поскольку там производилась основная часть промышленного производства – японцы перенесли большую часть конвейеров в помещения кинотеатров, школ и больших жилых домов. Кустарным методом изготавливались отдельные узлы и агрегаты военной техники, которые собирались в единое целое уже на больших заводах.
В начале 1945 года в распоряжении японского командования осталось всего 55 кораблей океанского класса. Это были жалкие остатки японской военно-морской мощи. Большую роль в этом сыграл и B-29, который превосходил своих предшественников – B-17 и B-24 и по дальности полета, и по грузоподъемности и по вооружению. Конструкция B-29 содержала большое количество технических новинок : самозатягивающиеся топливные баки, герметизированные кабины пилотов и стрелков, дистанционно управляемые пушечные турели, и, самое главное, колоссальный потолок в 13000 м. Все это превращало B-29 в достаточно крепкий орешек для ПВО противника. И хотя у японцев в 1944 году появились специальные эскадрильи по борьбе с B-29, вооруженные истребителем Ki-61 Hien, большая часть потерь бомбардировщиков была вызвана техническими неисправностями. Представленная модель соответствует B-29 A1 BN из 468 группы бомбардировщиков.
|
![]() |
Размах крыла – 43.5 м |
![]() |
Длина – 30.17 м |
![]() |
Высота – 8.45 м |
![]() |
Экипаж – 12 человек |
![]() |
Масса – 62340 кг |
![]() |
Максимальная скорость – 580 км/час |
![]() |
Потолок – 13000 м |
![]() |
Дальность полета – 9600 км |
![]() |
Вооружение – 12 пулеметов 12.7 мм, 1 пушка 20 мм, 9070 кг бомб |
![]() | Издатель: GPM №200 |
![]() | Масштаб 1:33 |
![]() | Размеры: 1320*920*250 мм |
![]() | Объем: 16 листов A3 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Большая сложная и красивая модель. Полностью изготавливается интерьер кабины пилота и бомбовый отсек с начинкой. Отличная проработка окраски, достойная полиграфия. Хорошим дополнением к этой модели будет Ki-61. К модели можно заказать колеса и фонари остекления.
766 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|