[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Су-24
P-61 Black Widow Blom&Voss 138 B-24 Liberator Do-335 A-10 Thunderbolt Миг-23 PZL-23 Karas Ki-45 Toryu Су-24 Су-25 Ка-25 F6F-3 Hellcat J-35 Draken Як-9П и Ла-5ФН Mistel-5 Short Sunderland PZL P-37A Los Су-34 Vickers "VIMY" BAC Lightning F.Mk6

 

 

Су-24 FL-A47 

Категория Авиация
Эпоха Современность 
Страна СССР

 Советский истребитель-бомбардировщик Су-24 представляет собой высоко эффективный истребитель-бомбардировщик дальнего действия с изменяемой геометрией крыла, который может использоваться как носитель ядерного оружия. Современная авионика обеспечивает высокую точность поражения наземных целей. 

Первый прототип был облетан 17 января 1970 года. В войска эти машины начали поступать в декабре  1974 года под рабочим обозначением Су-19. Позже самолет получил обозначение Су-24. Эта машина содержала столько новых технологических решений, что было принято решение не отправлять ее за пределы СССР. В то время военную тайну в нашей стране хранить умели (например, военные корреспонденты окружных газет в командировки по обмену опытом в Японию не ездили...) и вплоть до 19080 года ни одна западная разведка не могла получить каких-либо технических параметров самолета. Только в 1979 году эскадрилья СУ-24 попала за границу, когда была перебазирована на аэродром в ГДР.

СУ-24 представлял собой верхнеплан с изменяемой геометрией крыла. Подвижные части подключены к скелету крыла посредством шаровых соединений. Предусмотрено четыре положения крыла - 16, 35, 45 и 69 градусов. Кресла пилотов в двухместной кабине размещены рядом - пилот слева, шттурман-оператор  справа. 

В НАТО Су-19 и Су-24 получили обозначения Fencer-A и Fencer-B. Отличались эти машины незначительно - конструкцией задней части фюзеляжа. А СУ-24 последних выпусков, получивший обозначение Fencer-C, Отличался несколько измененным профилем крыла, системой предупреждения "Береза", системой опознавания "свой-чужой! и новой системой дальней навигации RSDN-10. Последней, ударной модификацией был Fencer-D, он же Су-24М, который серийно выпускался, начиная с 1979 года. Он заметно отличался по внешнему виду от предшественников. Эта машина уже поставлялась на экспорт - СУ-24МК в Ирак, Ливию и Сирию. Кроме того, были разработаны модификации Су-24М как разведчика - Су-24МР (Fencer-E), выпускавшийся с 1983 года и Су-24МП (Fencer-F) - самолет РЭБ, которых было выпущено около двух десятков. 

До начала 90-х годов было выпущено около 1200 самолетов всех модификаций.

Основные тактико-технические данные

bulletРазмах крыла: 17,63 м (макс)
bulletДлина: 24,59 м
bulletВысота: 6,19 м
bulletСобственный вес: 22300 кг
bulletВзлетный вес: 39700 кг
bulletМаксимальная скорость: 1365 км/час
bulletПотолок: 17000 м
bulletДальность полета 2850 км
bulletВооружение: 1 шестиствольная пушка ГШ-23-6 кал. 23 мм, 8 узлов внешней подвески вооружения и топливных баков.
bulletЭкипаж: 2 человека

Параметры модели

bulletИздатель: Fly Model #47
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры:745*534*187 мм
bulletОбъем: 8 листов А3
bulletКомпьютерный дизайн: нет
bulletСтепень сложности:  

Цена

414  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010