|
|
В 1950 году Польша подписала соглашение с СССР о серийном лицензионном выпуске автомобилей ГАЗ М.20 "Победа". Эта машина представляла собой развитие предвоенной машины ГАЗ-А, которая, в свою очередь была построена но основе шасси Форд-А. В автомобиле "Победа" использовался двигатель Dodge 1940 года. Первая машина, собранная из деталей, поставленных из СССР сошла с конвейера 6 ноября 1951 года, а 19 сентября 1952 года на "Варшаву" был установлен новый двигатель S20. До 1954 года машины собирались из комплектующих, поступавших из СССР. После 1954 года машины собирались из польских комплектующих и объем выпуска составил 4000 автомобилей в год. В 1957 году была проведена модернизация машины - введена новая конструкция радиаторной решетки, а также изменена конструкция около 200 узлов. Новая модель получила обозначение М-201. Затем, в 1962 году на машину был установлен новый двигатель, позволивший повысить максимальную скорость на 40 км/час. при снижении расхода горючего на 6 л/100 км. Модель Warszawa M-202 была также облегчена на 200 кг. На базе этой модификации была создана карета скорой помощи, а также грузовая машина с кузовом типа пикап. Машина выпускалась вплоть до 1964 года, пока не была заменена моделями 223 и 224. Представленные комплекты выкроек позволяют собрать модель М-20 1954 года выпуска в версии варшавского такси, либо модели М-201 1957 года выпуска с кузовом пикап.
Параметры модели
Особенности моделиНесмотря на небольшой объем эти модели весьма непростые прежде всего за счет формы корпуса. Предусмотрено изготовление интерьера кабины и макета двигателя. Цена255 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|