|
|
STAR 266 представляет собой грузовой внедорожный автомобиль со схемой 6*6, грузоподъемностью 3500 кг, предназначенный для перевозки грузов и военного оборудования, буксировки прицепов и других специзделий массой до 4000 кг. Машина приспособлена для движения по дорогам и в поле, а также для преодоления водных препятствий глубиной до 1.8 м. Хорошая проходимость была получена благодаря полноприводной схеме, высокому клиренсу, как продольному так и поперечному, применению дифференциала, использованию колес большого диаметра со специальным резиновым покрытием. Размещенная за задним мостом лебедка с силой вытягивания 60 кН и длиной троса 50 м позволяет при необходимости вытянуть застрявшую машину без посторонней помощи. Машина оснащена дизельным двигателем STAR 359M, развивающим мощность 110 Кватт при 2800 об./мин. Коробка передач имеет 5 скоростей вперед и одну назад. В машине использована двукхскоростная разделительная коробка с выводом крутящего момента на три оси и электропневматическим включением привода переднего моста. Подвеска машины реализована но полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах двойного хода. Машина оборудована гидравлическими тормозами, вспомогательной пневматической тормозной системой и стояночным тормозом. Электрическая система – 24-вольтовая,с двумя водонепроницаемыми аккумуляторами 12В, 165 А/час. Star 266 предназначен для работы в температурном диапазоне от –40 до +50 градусов Цельсия, запыления до 1.5 г/куб.см и влажности до 98%. Машина эксплуатируется в польской армии как грузовик, но также разработано много модификаций – пожарные машины, цистерны для воды и горючего, санитарные машины, мастерские, дезактиваторы, штабные машины и т.д.
|
![]() |
Длина – 6820 мм |
![]() |
Ширина – 2500 мм |
![]() |
Высота – 2660 мм |
![]() |
Клиренс поперечный – 325 мм |
![]() |
Клиренс продольный – 535 мм |
![]() |
Масса полная – 10850 кг |
![]() |
Грузоподъемность – 3500 кг |
![]() |
Буксируемый груз – до 4000 кг |
![]() |
Емкость топливных баков – 2*150 л |
![]() |
Расход топлива – 27 литров/100 км |
![]() |
Запас хода по шоссе – 1040 км |
![]() |
Скорость макс – 86 км/час |
Зенитная пушка ЗУ-23-2 предназначена для борьбы с низколетящими воздушными целями со скоростями полета до 450 м/с. В польской армии эти пушки советского производства используются совместно с грузовиком STAR 266, при этом они могут либо буксироваться за грузовиком на собственном колесном ходу, либо перевозиться в кузове машины. Для загрузки орудия на борт машины предусмотрена специальная лебедка, размещаемая за кабиной водителя. Имеется возможность ведения огня непосредственно с борта машины, однако в этом случае угол обстрела по углу места сокращен – специальный механический ограничитель не позволяет вести огонь в сторону кабины грузовика.
![]() |
Калибр – 23 м | ||||||
![]() |
Количество стволов – 2 | ||||||
![]() |
Скорострельность | ||||||
![]() |
Теоретическая – 1600-2000 выстр/мин | ||||||
![]() |
Практическая – до 400 выстр/мин | ||||||
![]() |
Угол обстрела | ||||||
![]() |
По азимуту – 360 | ||||||
![]() |
По углу места – от –10 до + 90 | ||||||
![]() |
Скорость снаряда – 970 м/с | ||||||
![]() |
Дальность стрельбы
| ||||||
![]() |
Масса боевой части – 450 г | ||||||
![]() |
Масса снаряда | ||||||
![]() |
БЗТ – 190 г | ||||||
![]() |
ОФЗТ – 188,5 г | ||||||
![]() |
Пробиваемость – бронебойно-зажигательный снаряд на расстоянии 500 м пробивает броню толщиной 25 мм | ||||||
![]() |
Размеры пушки в боевом положении
| ||||||
![]() |
Размеры пушки в походном положении
| ||||||
![]() |
Время перевода из походного в боевое положение – 15-20с | ||||||
![]() |
Время перевода из боевого в походное положение – 35-40с | ||||||
![]() |
Обслуга – 4 человека |
![]() |
Издание Modelik #2,2004 |
![]() |
Размеры модели – – 272*100*150 мм |
![]() |
Масштаб – 1:25 |
![]() |
Объем – 24 листов А4 |
![]() |
Компьютерная разработка – да |
![]() |
Инструкция по сборке – детальная, пошаговая |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
Модель представляет машину из роты ПВО 8-ой механизированной бригады из Колобжега в окраске, использовавшейся на учениях Рино Дравско 97 с 1 по 20 апреля 1997 года в районе Дравско.
Модель, вопреки уверениям авторов о «средней степени сложности» довольно трудная, требует наличия опыта и навыков, но высокая детализация и тщательная проработка конструкции позволяют получить настоящее произведение искусства.
В базовой конструкции предусмотрено изготовление следующих подвижных частей:
![]() |
Вращающиеся колеса, открывающиеся дверцы кабины, |
![]() |
Открывающийся задний борт кузова, |
![]() |
Открывающийся буксирный крюк, |
![]() |
Извлекаемые с захватов и устанавливаемые на место колеса орудия, |
![]() |
Извлекаемое из корзины запасное колесо грузовика, |
![]() |
Разматываемый трос лебедки |
![]() |
Вращающиеся и снимаемые колеса, |
![]() |
Складывающиеся коромысла колес, |
![]() |
Вращающееся по азимуту и углу места орудие, |
![]() |
Подвижный прицел, |
![]() |
Опускаемые опоры орудия, |
![]() |
Снимаемые брызговики, |
![]() |
Дышло орудия. |
![]() |
Орудие в походном положении на собственных колесах, прицепленное к буксировочному крюку грузовика, |
![]() |
Орудие в боевом положении в кузове машины, на опорах, с разведенными коромыслами и снятыми колесами, брызговики размещены на стояке в кузове; |
![]() |
Орудие в походном положении после погрузки в кузов, стоящее на собственных колесах в кузове, с открытым задним бортом и смонтированной аппарелью. |
![]() |
Орудие в боевом положении рядом с машиной, установленное на опорах с разведенными коромыслами без снимания колес и брызговиков. |
405 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|