|
|
Надо отметить, что джипы в нашей Красной Армии использовались достаточно давно. И еще в 1942 году были начаты интенсивные работы по модернизации внедорожника Газ-64. И только к концу 1944 года, когда конструкторскому коллективу удалось отладить конструкцию и технологию изготовления, готовая к производству машина получила обозначение Газ-67Б. На новой машине был установлен более мощный 54-сильный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач. Вес машины был равномерно распределен между осями. Колеса получили новые покрышки, которые заметно улучшили проходимость машины. Любопытно, что эта машина пользовалась большей популярностью среди советских офицеров и солдат, чем американский "виллис", поскольку в отличие от "американца" без проблем ездила на бензине с октановым числом 60-64. Кроме того, Газ-67 имели достаточно высокий клиренс, а также позволял буксировать прицепы весом 800-1000 кг. На вооружении Газ-67 состоял до конца 50-х годов. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиКомплект модели дополнен макетом пулемет Максим образца 1910 года. на двухколесном станке системы Соколова. Цена197 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|