[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Horch 1a (Африка)
М 109 А2 AAV7 (LVTP 7) КВ-2 FV 101 "Scorpion" Ford G.P.A. JEEP MCV-80 Warrior Valentine Mk.IV Panzer I Stug IV Dodge WC-51 Газ-69М Chevrolet 15-CWT M997 Hummer PzKpfw IV Ausf.G Horch 1a (Африка) M11/39 Бензовоз "Bulldog" Horch 1a (Европа) Т-27 T-34/85 БТ-2 PzKpfw III Ausf.M Sd.Kfz.234/2 Puma БА-64Б САУ "KRAB" ПТС Willys Jeep M35A2 БТ-5 Газ-67Б БТР-80 SdKfz 165 Hummel Mersedes L3000 SdKfz 250/1 alt T-100 Star 266 + ЗУ-23-2 Alkett SdKfz 2 FIAT 621 Polonez-Poltruck Ford Tfc ИС-2 Bishop Hetzer Star 12.185 CWS T-1 Kubelwagen Typ 82 Mk.A Whippet Schwimmwagen M 13/40 ИСУ-122 ИСУ-152 FIAT 621L Challenger A30 M2 Bradley Mark Mk.IV Male PzKpfw.VI Tiger II Mk.VI Crusader III Kfz.70 "Шнауцер" Star 660 HydroMil II Автокран DUT-0502 CWS T-1 P.K.O. JagdPanzer IV Ausf.F MAN LE 180C Star LE 12180 Nysa 522 Vickers E БА-6 БА-10М T-54 Р-300 Lanz-Bulldog D9506 Ursus C45/C451 T-26 Т-37А FSC "Zuk" A15M PR-100 Т-35 Трамвай 105N ФАИ ФАИ-М FSO M.20 Warszawa Type 5 Chi-Ri Staghound Mk.1 БА-20 Д-12 Т-80 ATF Dingo-1 Saint Chamond ИТ-28

 

 

Готовая модель МО-B19

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха вторая мировая война
Страна Германия

Прототип Auto UNion / Horch I был разработан в 1935 году в рамках проекта, предполагающего создание шасси как для внедорожных автомобилей (с двигателем в передней части машины), так и бронированных автомообилей (с двигателем в задней части). Машина выпускалась как полноприводная. На переднюю ось привод поступал непосредственно с коробки передач, а на заднюю - через краданный вал. Трансмиссия предусматривала возможность блокировки заднего моста. Коробка передач содержала пять положений для езды вперед, одно - назад, а также специальную передачу для езды по бездорожью. Каждое из колес подвешивалось независимо от остальных. Однако, механизм управления автомобилем оказался не слишком удачным и в ходе эксплуатации был сформулирован запрет на поворот всеми четырьмя колесами при скоростях движения выше 20 км/час. Это в свою очередь, привело к тому, что начиная с 1940 года автомобиль выпускался без возможности руления всеми колесами.

На базе Horch были спроектированы также различные бронированные машины: SdKfz 221, SdKfz 222 и SdKfz 223, на которых двигатель размещался в задней части. Серийный выпуск машин начался в 1938 году и продолжался до 1941 года, однако в эксплуатации эти машины находились до самого конца войны, став одной из самых популярных машин на всех фронтах.

Представленная модель выполнена в цветах моторизованного артиллерийского батальона 21 танковой дивизии из состава африканского корпуса.

Основные тактико-технические данные

bulletДлина: 4,850 м
bulletШирина: 2,000 м
bulletВысота: 2,040 м
bulletСобственный вес: 3600 кг
bulletПолный вес: 4800 кг
bulletПолезная масса: 1200 кг
bulletДвигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 3823 куб.см
bulletМощность двигателя: 81 л.с.
bulletЭкипаж: 4 человека

 

Параметры модели

bulletИздатель: Modelik, №2/02
bulletРазмеры: 194*80*82 мм
bulletМасштаб 1:25
bulletОбъем: 11 листов А4
bulletОкраска: 1943 год,Европа
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletВысокая трудоемкость - деталировка двигателя и подвески
bulletСтепень сложности:  

Цена

208 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010