[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

MAN LE 180C
М 109 А2 AAV7 (LVTP 7) КВ-2 FV 101 "Scorpion" Ford G.P.A. JEEP MCV-80 Warrior Valentine Mk.IV Panzer I Stug IV Dodge WC-51 Газ-69М Chevrolet 15-CWT M997 Hummer PzKpfw IV Ausf.G Horch 1a (Африка) M11/39 Бензовоз "Bulldog" Horch 1a (Европа) Т-27 T-34/85 БТ-2 PzKpfw III Ausf.M Sd.Kfz.234/2 Puma БА-64Б САУ "KRAB" ПТС Willys Jeep M35A2 БТ-5 Газ-67Б БТР-80 SdKfz 165 Hummel Mersedes L3000 SdKfz 250/1 alt T-100 Star 266 + ЗУ-23-2 Alkett SdKfz 2 FIAT 621 Polonez-Poltruck Ford Tfc ИС-2 Bishop Hetzer Star 12.185 CWS T-1 Kubelwagen Typ 82 Mk.A Whippet Schwimmwagen M 13/40 ИСУ-122 ИСУ-152 FIAT 621L Challenger A30 M2 Bradley Mark Mk.IV Male PzKpfw.VI Tiger II Mk.VI Crusader III Kfz.70 "Шнауцер" Star 660 HydroMil II Автокран DUT-0502 CWS T-1 P.K.O. JagdPanzer IV Ausf.F MAN LE 180C Star LE 12180 Nysa 522 Vickers E БА-6 БА-10М T-54 Р-300 Lanz-Bulldog D9506 Ursus C45/C451 T-26 Т-37А FSC "Zuk" A15M PR-100 Т-35 Трамвай 105N ФАИ ФАИ-М FSO M.20 Warszawa Type 5 Chi-Ri Staghound Mk.1 БА-20 Д-12 Т-80 ATF Dingo-1 Saint Chamond ИТ-28

 

 

  MAN LE 180C    MO-B72

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха Современность
Страна Германия

Начало истории автомобильной марки MAN тесно связано с изобретением дизельных двигателей. Рудольф Дизель собирал капитал на разработку и начало выпуска двигателя, получившего впоследствии его имя в результате чего и было объединено  Товарищество  по строительству машин в Нюренберге с автомобильым заводом в Аугсбурге. Новое предприятие получило название Machinenfabrik Augsburg-Nuernberg (MAN).

Первые дизельные двигатели оказались неудачными и несколько мелких фирм даже обанкротились. Но на заводах MAN был создан мощный корабельный двигатель, который был установлен на броненосце Prinzregent Luitpold.  С того самого времени MAN начала свое развитие, которое продолжается и по сей день.

Первый грузовой автомобиль MAN был выпушщен в 1915 году. В 1923 году на машинах этой фирмы впервые был установлен  двигатель с непосредственным впрыском топлива, а год позже был начат серийный выпуск таких грузовиков.

Во время второй мировой войны компания поставляла для нужд немецкой промышленности преимущественно мощные дизельные двигатели.

В настоящее время компания продолжает выпуск новых машин. Примером может служить серия MAN L 2000 Evolution. Одна из модификаций машин этой серии - контейнеровоз, представлена в данном комплекте выкроек.

   Основные тактико-технические данные

bullet

Масса полная - 12000 кг

bullet

Двигатель - D0834LFL03, Euro 3, 4-цилиндровый с турбонаддуовом и непосредственным впрыском, мощностью 180 л/с при 2400 об/мин

bullet

Коробка передач - 6 скоростная, с синхронизатором ZF S6-850

bullet

Электрическая сеть - 24 В

bullet

Тормозная система - двухконтурная, пневматическая, дисковая с системой ABS

bullet

Топливный бак - 150 л

 

Параметры модели

bullet

Издание Modelik #12,2006

bullet

Масштаб – 1:25

bullet

Объем – 11 листов А3

bullet

Компьютерная разработка – да

bullet

Инструкция по сборке – детальная, пошаговая

bulletСтепень сложности:      

Особенности модели

Модель средней степени сложности. Хорошая полиграфия. Предусмотрено изготовление макета двигателя, подробно представлена подвеска. Напечатана на мелованной бумаге, в результате модель обещает быть весьма эффектной, но необходимо помнить, что работа с мелованной бумагой требует спокойствия, терпения и аккуратности. Окраска машины соответствует рекламной машине компании MAN.  К сожалению, контейнер изготавливается без интерьера, в закрытом положении.

Цена

328 руб.

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010