|
|
Первноачальная стратегия Вермахта в части обеспечения потребностей армии грузовыми автомобилями заключалась в использовании для военных нужд обычных гражданских грузовиков, соответствующих требованиям военных. Эти требования были сформулированы еще в 1929 году старым Рейхсером, незадолго до того, как власть в Германии захватили нацисты. Требования относились к "легким" машинам схемы 6*4, и в соответствии с ними многие немецкие автомобильные заводы начали выпуск продукции. Наиболее известной машиной стал Krupp L2H 43 и его следующая модель L2H 143. Интересной особенностью машины являлся двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, что позволило поместить его под плоский капот, обеспечивающий отличный обзор с места водителя. Характерный вид капота дал машине прозвище "шнауцер". Двигатель приводил в движение четыре задних колеса. В подвеске задних осей было применено новаторское для того времени решение - амортизатор был создан на основе горизонтально установленной пружины, размещавшейся между между верхними плечами продольных коромысел, благодаря этому задние колеса могли перемещаться по вертикали , обеспечивая машине возможность быстрого и устойчивого движения на неровной поверхности. Запасные колеса были установлены на вращающихся осях, что облегчало преодоление горбов, пней, повваленных деревьев и тому подобных препятствий.
Krupp L2H 143 являлся базовым образцом грузовой автомобильной техники, использовавшейся Германией в начале второй мировой войны. Выпуск продолжался до 1942 года. Всего было выпущено около 7000 автомобилей различных модификаций. Машины поставлялись и на экспорт - 300 экземпляров было поставлено в Венгрию в 1937 году. Модификации L2H 143:
Обозначения:L2H 143 : L - грузовой автомобиль, 2 - грузоподъемногсть, H - легкая рама, 1 - первая модификация, 4 - количество цилиндров, 3 - три оси. Модель представлена в сатандартном сером камуфляже, использовавшемся в Вермахте в начале второй мировой войны. Машина имеет обозначения 7 батальона мотопехоты 1 танковой дивизии из состава танковой группы "Гудериан", лето 1940 г., Франция.
Тактико-технические
характеристики
Параметры модели
Особенности моделиПодробная, хорошо проработанная модель. Предуматривается изготовление полного макета двигателя и подвески, открывающегося капота и заднего борта. Все колеса могут быть выполнены вращающимися, а передние, к тому же, поворачивающимися. В комплект выкроек входит дополнительное оборудование - мешки, бочки, ящики, канистры для загрузки кузова. Цена328 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|