|
|
Мостовой танк ИТ-28 был разработан в 1940 году на Кировском заводе в Ленинграде. Танк был предназначен для преодоления препятствий бронетанковыми и механизированными подразделениями. Танк был спроектирован на базе серийного Т-28. В лобовой стенке брони были размещены два пулемета ДТ в стандартных шаровых установках. Вместо главной башни устанавливалась восьмигранная надстройка толщиной брони 30-50 мм и наклоном стенок 8-25 градусов. Для наведения моста танк был оборудован специальным механизмом отбора мощности от двигателя, передачей и механизмами управления. Металлический мост длиной 13.3 м и шириной 3.5 мм обеспечивал грузоподъемность 50 тонн. Он мог укладываться поверх препятствий шириной до 12.5 м. Экипаж мог разложить мост в течение 3 минут и собрать его обратно за 5. Танк обеспечивал проход по мосту как средних танков Т-28 и Т-34, так и тяжелых Т-35. Корпус танка изготавливался методом сварки, снаружи места сварки дополнительно укреплялись уголками. На дне размещалось восемь люков доступа к механизмам и пробкам для слива масла из двигателя и коробок передач. Отсек управления размещался в центральной части машины. Водитель занимал свое место через люк в крыше машины, а за дорогой следил через наблюдательную щель в открываемом лобовом люке. В боевом отделении размещались остальные члены экипажа - два стрелка, командир машины и оператор моста. Испытания танка в июне 1940 года подтвердили его боевые характеристики, однако достоверные данные о серийном производстве и боевом использовании этих машин отсутствуют. На сегодняшний день не сохранилось ни одного экземпляра ИТ-28.
Параметры модели
Особенности моделиСложная и исключительно подробная модель. Камуфляж - стандартный темно-зеленый без следов эксплуатации. Предполагает изготовление:
Цена975 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|