[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

ФАИ-М
М 109 А2 AAV7 (LVTP 7) КВ-2 FV 101 "Scorpion" Ford G.P.A. JEEP MCV-80 Warrior Valentine Mk.IV Panzer I Stug IV Dodge WC-51 Газ-69М Chevrolet 15-CWT M997 Hummer PzKpfw IV Ausf.G Horch 1a (Африка) M11/39 Бензовоз "Bulldog" Horch 1a (Европа) Т-27 T-34/85 БТ-2 PzKpfw III Ausf.M Sd.Kfz.234/2 Puma БА-64Б САУ "KRAB" ПТС Willys Jeep M35A2 БТ-5 Газ-67Б БТР-80 SdKfz 165 Hummel Mersedes L3000 SdKfz 250/1 alt T-100 Star 266 + ЗУ-23-2 Alkett SdKfz 2 FIAT 621 Polonez-Poltruck Ford Tfc ИС-2 Bishop Hetzer Star 12.185 CWS T-1 Kubelwagen Typ 82 Mk.A Whippet Schwimmwagen M 13/40 ИСУ-122 ИСУ-152 FIAT 621L Challenger A30 M2 Bradley Mark Mk.IV Male PzKpfw.VI Tiger II Mk.VI Crusader III Kfz.70 "Шнауцер" Star 660 HydroMil II Автокран DUT-0502 CWS T-1 P.K.O. JagdPanzer IV Ausf.F MAN LE 180C Star LE 12180 Nysa 522 Vickers E БА-6 БА-10М T-54 Р-300 Lanz-Bulldog D9506 Ursus C45/C451 T-26 Т-37А FSC "Zuk" A15M PR-100 Т-35 Трамвай 105N ФАИ ФАИ-М FSO M.20 Warszawa Type 5 Chi-Ri Staghound Mk.1 БА-20 Д-12 Т-80 ATF Dingo-1 Saint Chamond ИТ-28

 

 

  Легкий бронеавтомобиль ФАИ-М    MO-B100

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха вторая мировая война
Страна СССР

Бронеавтомобиль ФАИ-М представлял собой развитие бронеавтомобиля ФАИ, построенного на шасси американского автомобиля Форд-А, выпускавшегося в 1933-1936 годах. В 1936 году выпуск ФАИ был прекращен после запуска в производство бронеавтомобиля БА-20. В 1938 году используя свободные производственные мощности и запас корпусов ФАИ, на Ижорском заводе была выпущена серия модернизированных машин ФАИ-М. От прототипа в ней остался только корпус, который устанавливался на шасси нового легкового автомобиля Газ-М1, выпускавшегося с 1936 года по лицензии американского Форд-40. Новая машина имела более мощный (на 8 л.с.) двигатель, а более длинная рама позволила разместить позади корпуса дополнительный топливный бак, защищенный броней. Сверху на баке размещалось запасное колесо.

Прототип модели ФАИ-МЭкипаж машины состоял из трех человек. Как и в ФАИ, стрелок не имел собственного сиденья, он сидел на скамье в задней части машины. Вооружение и боекомплект осталось без изменений - пулемет ДТ и 1512 патронов.

Машина успешно прошла испытания в ноябре 1938 года и в январе 1939 года, после чего была принята на вооружение Красной Армии.

Машины ФАИ-М использовались в танковых подразделениях в качестве машин связи, а также для усиления пехотных подразделений. ФАИ-М принимали в сражениях в Испании, Монголии, на Дальнем Востоке, в советско-финской войне. В начальный период Великой Отечественной войны большое количество ФАИ-М было захвачено немцами, которые получили в вермахте обозначение FAI/FAI-MKenn-Nummer 202(r).

Модель представляет машину ФАИ-М из состава Белорусского Военного Округа, 1939 год.

   Основные технические данные

bullet

Длина – 4325 мм

bullet

Ширина – 1860 мм

bullet

Высота – 2140 мм

bullet

Полный вес - 1750 кг

bullet

Мощность двигателя - 50 л.с.

bullet

Запас хода по шоссе - 315 км

bullet

Запас хода по грунтовой дороге - 250 км

bullet

Скорость макс. по шоссе - 83 км/час

bullet

Скорость макс. по грунтовой дороге - 40 км/час

bullet

Вооружение - пулемет ДТ, 7.62 мм

bullet

Экипаж - 3 чел.

Параметры модели

bullet

Издание Modelik #4,2008

bullet

Масштаб – 1:25

bullet

Объем – 7,5 листов А4

bullet

Компьютерная разработка – да

bulletСтепень сложности:        

Особенности модели

Модель может быть выполнена в двух вариантах - упрощенном (без интерьера, макета двигателя и т.д.) и полном. Отличная полиграфия, превосходная деталировка. Базовая версия предусматривает изготовление макета двигателя и подвески, полного интерьера боевого отделения, открывающиеся люки.

Цена

292 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010