|
|
Работы над этим танком начались в феврале 1934 года с макета легкого танка SU, представленного фирмой Шкода в военную комиссию чехословацкой армии. Весной того же года был построен первый прототип. После проведения всесторонних испытаний от серийного производства SU отказались. Но конструкторы Шкоды не унывали и вскоре была представлена следующая модификация S-II-a. Тем временем на заводе CKD в Праге был разработан альтернативный проект танк LT обр. 34 получивший обозначение P-II-a. В июне 1935 года оба прототипа были подвергнуты испытаниям на полигоне в Миловицах. И хотя для обоих машин испытания завершились не слишком успешно, концерн Шкода продавил заказ на 160 танков, подписанный 30 августа 1935 года. Но конкуренты из CKD не дремали и обвинили Шкоду в незаконных действиях. Чтобы уладить спор чехословацкое министерство обороны решило, что новый танк под обозначением LT образца 1935 года будет выпускаться совместно Шкодой и CKD. Первая партия из 160 машин была построена в 1935 году, позже было выпущено еще 35 танков. Окончательно выпуск был завершен в феврале 1937 года. По своим характеристикам LT обр.35 соответствовал советскому легкому танку T-26 или итальянским M11/39, M 13/40. После аннексии Чехии Германией и создания словацкого государства LT обр.35 были взяты на вооружение вермахтом и словацкой армией. В Германии они получили обозначение PzKpfw 35(t) и применялись во время нападения на Польшу, Францию и в начальные месяцы Великой Отечественной войны. Модель соответствует машине, использовавшейся командиром 1 батальона 11 танкового полка 1 легкой дивизии в сентябре 1939 года. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиИзготовление интерьера не предусмотрено . Камуфляж серый однотонный. Подробно представлена непростая подвеска машины. Гусеницы могут быть изготовлены как из лент, так и из отдельных траков. Цена389 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|