|
|
Бронеавтомобиль wz.28 был разработан на основе полугсеничного шасси Citroen-Kegresse B2 10CV, с гусеничным шасси Kegresse P4T. Начиная с 1924 года было закуплено 135 шасси. Из них 90 должно было быть использовано для строительства бронеавтомобилей, а остальные - для сборки грузовых автомомбилей и специальных машин. В 1928 году бронеавтомодиль был официально принят на вооружение под обозначением wz.28, объем серии составил запланированные 90 экземпляров. К концу 1929 года была несколько изменена конструкция корпуса - задняя стенка стала наклонной После нескольких лет эксплуатации этих машин выяснилось, что надежды на полугсеничную схему в полной мере не оправдались- после 1933 года было принято решение перестроить wz.28 на полностью колесное шасси. В результате появилась модель Wz.34. До начала войны были перестроены практически все машины, кроме трех экземпляров, состоявших на вооружениии Центра повышения квалификации танковых войск в Модлине. Эти машины объединились в импровизированный взвод, но постепенно были уничтожено. Последняя из них была потеряна в боях с украинскими националистами в районе Надворной во время отступления польской колонны к венгерской границе. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиРисунок на обложке, конечно же ужасен. Но вот сама модель проработана весьма аккуратно, очень подробно дана подвеска Кергреса, которая между прочим, стала важным этапом в развитии автомобильной, в том числе и советской техники. Подробно представлен интерьер машины. Модель соответствует "старой" модификации с прямой задней стенкой. Камуфляж - трехцветный "японский", который использовался в польской армии с 1932 по 1937 годы. Цена250 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|