|
|
К 1938 году стало очевидно, что Т-37 и Т-38 стремительно стареют и должны быть заменены новыми образцами плавающих танков, обладающими защитой от бронебойных пуль крупнокалиберных пулеметов и противоосколочной защитой. Кроме того, огневая мощь Т-37/38 уже не отвечала современным представлениям. Требовалось также оснастить танк радиостанцией, увеличить мощность силовой установки, усилить ходовую часть и подвеску, повысить водоходные качества. Новая машина была разработана на Горьковском автозаводе в КБ под руководством Н.А.Астрова. Подвеска новой машины - индивидуальная, торсионная, была для того времени новшеством. Опорные и поддерживающие катки ( по четыре опорных и три поддерживающих на борт) и направляющие катки с механизмом натяжения были обрезинены. По сравнению с Т-38 было усилено вооружение - в башне был установлен крупнокалиберный пулемет ДШК и обычный ДТ. Угол возвышения спаренной пулеметной установки составлял 25 градусов, что позволяло вести огонь по низколетящим самолетам. В июле-августе 1939 года два прототипа нового танка, получившего обозначение Т-40, были направлены на испытания. В декабре, после устранения всех замечаний танк был принят на вооружение. К концу 1940 года планировалось выпустить 100 машин, но реально была готова только 41. В 1941 году производство расширили и к началу войны сдали еще 179 машин, которые поступили на фронт. По бронированию Т-40 не уступал легкому танку Т-26 и имел более высокую скорость движения по пересеченной местности. В целом машина считалась удачной, маневренной и надежной. С появлением бронебойно-зажигательных боеприпасов к ДШК повысилась и возможность борьбы с легкобронированными целями. ТТХ
|
![]() |
Издание: Orlik #034 11/2006 |
![]() | Объем – 9 листов А4 |
![]() |
Масштаб 1:25 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() |
|
Без интерьера, зимний грязно-бело-зеленый камуфляж. На башне надпись "За Сталина!". Гусеницы могут изготавливаться как из отдельных траков, так и из лент.
219 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|