[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Neuport 25
He-100 J-22 Ki-27 Nate Ju 87 B-2 Curtiss P-36 Hawk Boeing P-26A Fiat CR.42 Pitts S2B Friedrichshafen FF33 Spad XIII Albatros W.4 Neuport 25 Nakajima Type KO 3 C6N1 Saiun Yokosuka K1Y Dassault MD 450

 

 

Neuport 25   KF-A30

Категория Авиация
Эпоха первая мировая война
Страна Франция

Первым боевым самолетом, разработанным фирмой братьев Ньпор стал Nieuport 10. До того фирма специализировалась на разработке гоночных самолетов, но начавшаяся первая мировая война  заставила переквалифицироваться на боевые машины. Отличительной чертой конструкции стала полуторапланная схема с V-образными  расчалками. Вскоре выяснилось, что 60 КВаттного двигателя явно недостаточно и ему на смену пришел двигатель мощностью 81 кВатт,  а машина с этим двигателем получила обозначение Neuport 16.

Подробнее ранняя история истребителей Nieuport описана на страничке Nieuport 11 BEBE.

На базе Nieuport 16 был разработан Nieuport 17, который, впрочем, не слишком отличался от предшественников. Был введен аэродинамический кожух двигателя, и синхронизатор пулемета.  который оказался самым важным нововведением. Это позволило перенести пулемет с верхнего крыла ближе к пилоту, что заметно упростило прицеливание и повысило точность огня.  Некоторые машины были вооружены неуправляемыми ракетами Le Prieur, предназначенными для борьбы с аэростатами и дирижаблями противника. Ракеты размещались по 4 штуки на расчалках.

Надо сказать, что самолетам Nieuport были также присущи и недостатки. Нижнее крыло крепилось к фюзеляжу только в одной точке, что не позволяло обеспечить достаточную жесткость соединения. При резких маневрах сопротивление воздуха просто вырывало нижнее крыло. Практически конструкция достигла предела развития уже на Nieuport 17, но это не помешало Густаву Делаж спроектировать новый самолет - Nieuport 24. Новая машина имела более обтекаемый фюзеляж, более выпуклый профиль крыла и новую форму закрылков.  Чтобы хоть как то излечить главную болезнь самолета были усилены лонжероны нижних крыльев, а также усилено вооружение - установлен второй пулемет Vickers. По размерам машина не слишком отличалась от предшественника - Nieuport 17. В феврале марте 1917 года самолет прошел испытания и несмотря на не слишком впечатляющие результаты был направлен в серийное производство. Вскоре выявились проблемы с хвостовым оперением, и на самолеты стали устанавливать оперение старой конструкции - от Nieuport 17. Эта модификация получила название Nieuport 24bis.

Последней модификацией полутораплана стал Nieuport 27. Он отличался от предшественника только конструкцией шасси и хвостовой лыжи. На этой серии также проводились эксперименты с другими типами двигателей с целью улучшения характеристик машины. Впрочем, особых успехов достичь не удалось. Единственная машина с 200 КВаттным двигателем, поставленная в войска, получила обозначение Nieuport 25 и летал на ней Шарль Нунгессер.

Всего было построено около 7200 истребителей Nieuport - c 10 по 27 модель.

Тактико-технические характеристики

bullet

Размах крыла – 8210 мм

bullet

Длина – 6400 мм

bullet

Высота – 2400  мм

  Параметры модели

bulletИздатель: Answer/Modele Kartonowego Fana #7-8/2006
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 2,5 листов А4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:  

Особенности модели

Несмотря на небольшое количество листов модель весьма интересная. Отличная полиграфия - серебряная окраска и неплохая детализация (раздельное оперение, макет двигателя, интерьер кабины) позволяют получить весьма эффектную модель.

Цена

188 руб.

 

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010