|
| KF-A40
Оккупация Франции Германией на долгие годы прервала работы французских авиаконструкторов. Только после окончания второй мировой войны Марсель Дассо начал работы над первым французским боевым реактивным самолетом, стараясь догнать другие страны. В 1947 году появился первый проект истребителя на реактивной тяге. Проект был положительно воспринят правительством, но контракт на поставку машины во французские ВВС подписан не был. Дассо не опустил руки и продолжил работы самостоятельно. В результате в конце 1947 года был начат проект MD 450. Строительство прототипа было начато в апреле 1948 года. В июне того же года французские власти решились на заказ трех прототипов. Облет первого прототипа, получившего название Ouragan, состоялся в феврале 1949 года. На этой машине еще не было установлено ни вооружение, ни герметичная кабина. Большое влияние на конструкцию MD 450 оказали американские машины, в частности Republic F-84 Thunderjet. После поставки третьего прототипа был заключен контракт на поставку 15 предсерийных образцов, которые предназначались для проведения различных испытаний, в том числе и для отладки различных специализированных вариантов комплектации. Но всего было построено только 12 самолетов. Тем не менее не дожидаясь окончания этого контракта французское правительство в августе 1950 года подписало контракт на поставку 150 машин. Всего же на вооружение было принято 350 этих истребителей. Машины экспортировались в Индию, Израиль и Сальвадор. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиОпознавательные знаки - израильские. Цена410 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|